Годовой отчет 2014

EN Перейти на сайт Ленэнерго

Внешние коммуникации

Коммуникации с общественностью играют ключевую роль в реализации принципов прозрачности и открытости ОАО «Ленэнерго», способствуют укреплению ее репутации, росту имиджевого капитала в структуре рыночной стоимости и повышению инвестиционной привлекательности Компании. Коммуникационная политика Компании строится на принципах открытости, доступности, оперативности и достоверности информации.

Департамент по связям с общественностью проводит работу по таким основным направлениям, как связи с общественностью, взаимодействие со средствами массовой информации, конгрессно-выставочная деятельность и международное сотрудничество.

Перед Департаментом стоят задачи по формированию и поддержанию позитивного имиджа и деловой репутации Общества в публичном пространстве и СМИ, управлению репутационными рисками, информационному обеспечению деятельности Компании.

В 2014 г. Компания осуществляла реализацию семи целевых коммуникационных программ:

  • «Управление надежностью — стабильная энергосистема»
  • «Технологическое присоединение к сетям. Перезагрузка»
  • «Энергетическое строительство — новая энергия регионов»
  • «Прозрачная компания — инвестиции в будущее»
  • «Интеллектуальные технологии — эффективные бизнес-процессы»
  • «Ленэнерго — традиции лидерства»
  • «Социальная ответственность — правила современного бизнеса»
4 498 информаионных материалов было опубликовано и размещено в СМИ за 2014 г.
257 событийных и тематических пресс-релизов было подготовлено за 2014 г.
  • В целях формирования позитивной репутации и имиджа информационно открытой компании, а также увеличения аудитории информационного влияния в ОАО «Ленэнерго» организовано взаимодействие с ведущими центральными, отраслевыми и региональными средствами массовой информации. Главными принципами работы ОАО «Ленэнерго» со СМИ являются доступность и открытость.
  • Заседание Совета потребителей ОАО «Ленэнерго». 12 ноября 2014 года.

  • За 2014 г. опубликовано и размещено в СМИ 4 498 информационных материалов, из которых 2 294 (51 %) — позитивного, 2 204 (49 %) — нейтрального характера. Позитивный информационный фон вокруг Общества создавался благодаря освещению производственной и социальной деятельности Компании. За 2014 г. было подготовлено 275 событийных и тематических пресс-релизов, в том числе по таким актуальным вопросам, как реализация программ энергосбережения и повышения энергоэффективности, оптимизация технологического управления сетями, программы повышения надежности электроснабжения, реинжиниринг бизнес-процессов системы технологического присоединения к сетям, работа с ключевыми группами клиентов (а также представителями малого и среднего бизнеса), реализация программ ремонта и реновации оборудования, сотрудничество с российскими научно-исследовательскими институтами, компаниями и общественными организациями, существенные факты и корпоративные мероприятия.
  • Для расширения аудитории информационного влияния создан корпоративный аккаунт в социальной сети Instagram. Для продвижения проекта ОАО «Ленэнерго» «8-800» по технологическому присоединению без визитов в клиентские центры на официальном сайте разработан раздел «Подключение к сетям не выходя из дома».
  • На официальном сайте разработан раздел «Подключение к сетям не выходя из дома»

  • В 2014 г. в ОАО «Ленэнерго» продолжил работу Совет потребителей услуг, в который входят, в частности, представители общественных объединений и ассоциаций предпринимательского сообщества. Среди функций Совета — выработка предложений по совершенствованию деятельности в области технологического присоединения.
  • Установлены и поддерживаются постоянные деловые контакты с пресс-центрами органов государственной власти Санкт-Петербурга и Ленинградской области, осуществляется информационная поддержка рабочих встреч руководства Компании с руководителями субъектов Российской Федерации в зоне ответственности Общества. В 2014 г. организовано открытие ряда крупных объектов ОАО «Ленэнерго» с участием первых лиц Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В мае губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко открыл после масштабной реконструкции подстанцию 110/35/10 кВ № 365 «Лупполово» во Всеволожском районе, а в декабре 2013 г. принял участие в открытии учебно-тренировочного полигона ОАО «Ленэнерго» в Гатчинском районе. В июле в Санкт-Петербурге ОАО «Ленэнерго» ввело в эксплуатацию подстанцию 110/10/6 кВ № 514 «Красносельский бумажный комбинат». В торжественном мероприятии принял участие временно исполняющий обязанности губернатора Санкт-Петербурга Георгий Полтавченко. Кроме того, временно исполняющий обязанности главы региона и генеральный директор ОАО «Россети» Олег Бударгин в сентябре дали старт индивидуальным испытаниям оборудования инновационной комплектной трансформаторной подстанции модульного типа (КТПМ) 35/6/0,4 кВ № 830 «Монетная» в Петроградском районе Петербурга. В декабре 2014 г. с участием губернатора Санкт-Петербурга Георгия Полтавченко состоялось торжественное открытие зарядных станций для электромобилей в Санкт-Петербурге.
  • Проведение Международных соревнований профессионального мастерства персонала электроэнергетической отрасли

  • В сентябре 2014 г. на учебно-тренировочном полигоне ОАО «Ленэнерго» в Терволово организованы Международные соревнования бригад по ремонту и обслуживанию распределительных сетей 0,4–10 кВ национальных энергосистем СНГ.
  • В 2014 г. ОАО «Ленэнерго» приняло участие в важных стратегических профильных и имиджевых выставках и форумах, таких как Петербургский международный экономический форум, Российский международный энергетический форум, Всероссийский форум по техприсоединению и Международный электроэнергетический форум RuGrids Electro. В 2014 г. впервые была организована Международная выставка-форум «Современные тенденции распределительного сетевого комплекса», которая прошла на базе учебного полигона ОАО «Ленэнерго».
  • Открытие зарядных станций для электромобилей. 11 декабря 2014 года.

  • В 2014 г. ОАО «Ленэнерго» реализовало программу PR-мероприятий по предотвращению случаев травматизма сторонних лиц на объектах электросетевого хозяйства ОАО «Ленэнерго». Так, было проведено более 380 уроков в школах и детских лагерях Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Всего лекции прослушали более 5 700 школьников. Для старшеклассников были организованы и проведены девять экскурсий на подстанции ОАО «Ленэнерго». В рамках программы продолжает работать интернет-портал «Безопасное электричество» (www.portal-lenenergo.ru).
  • Также в образовательных учреждениях Санкт-Петербурга и Ленинградской области разработаны и распространены полиграфические материалы, мультфильмы и аудиоролики для улучшения знаний по электробезопасности у детей и взрослых. Кроме того, ОАО «Ленэнерго» организует трансляцию социальных видеороликов, рассказывающих о правилах безопасного поведения детей рядом с энергообъектами, на городских экранах.
  • Ежемесячно Департамент по связям с общественностью ОАО «Ленэнерго» выпускает корпоративное издание «Энергетик Петербурга» (16 полос), а также региональную вкладку к газете «Российские сети» (8 полос). Это мощный коммуникационный инструмент, создающий единое информационное поле как внутри Компании, имеющей удаленную филиальную сеть, так и во внешнем медийном пространстве.